Скорее всего, раз Вы уже зашли в данную статью, то, наверняка, Вы уже успешно зарегистрировали себе на официальном сайте компании «МегаФон» личный кабинет и теперь, когда это произошло, у некоторых пользователей частенько возникает вопрос о том, как войти в него и можно ли это сделать как-нибудь по другому, когда нет под рукой компьютера или подобного устройства. В этом материале мы постараемся как можно полнее представить Вам информацию об авторизации пользователя или абонента в личном кабинете или Сервис-Гиде компании «МегаФон», как это сделать и какие способы входа существуют на сегодняшний день.
Насколько нам известно, то на сей день есть много вариантов авторизации. Рассмотрим основные из них:
1. При наличии у Вас компьютера, ноутбука, нетбука или полноценного планшета, например «МегаФон Логин 3», Вам не составит особого труда зайти на официальный портал оператора по адресу megafon.ru и зайти в свой личный кабинет используя свой номер телефона в качестве логина и полученный ранее пароль при регистрации в личном кабинете.
2. Второй вариант несколько отличается от предложенного выше и предполагает Ваш самостоятельный звонок с мобильного устройства на короткий и бесплатный номер 0505 и поработать с сервисом посредством прослушивания и выполнения действий согласно подсказкам автоинформатора.
3. Для тех, кто легко обращается с клавиатурой своего гаджета предназначен третий способ, в котором Вам нужно всего лишь набрать на экране девайса USSD запрос вида *105# и нажать затем клавишу вызова. На дисплее Вашего устройства появится меню, в котором очень легко найти и выполнить некоторые операции.
4. Этот метод можно назвать секретным и слышал о нем не каждый — видеозвонок в личный кабинет по все тому же знакомому номеру 0505. При этом данное обращение никак не тарифицируется и абсолютно бесплатное. Рекомендуем попробовать — Вам должно понравиться.
5. Для тех, у кого нет компьютера или просто не подходит первый способ, а второй, третий и четвертый не устраивают, существует как раз пятый, суть которого заключается в скачивании с официального сайта «МегаФона» специального приложения, доступное, как для iPhone и iPad на базе iOs, смартфонов на Android, Windows Phone и Symbian, так и для владельцев стареньких моделей телефонов на базе Java. Скачать приложение можно набрав с гаджета lk.megafon.ru или с помощью комбинации *105*753#.
Видеоинструкция по регистрации в личном кабинете МегаФон
Вот так, ничего сложного нет. Войти в личный кабинет «МегаФон», как видите, сможет даже и неопытный пользователь мобильного телефона.
Хотелось бы также сказать, что если Вы планируете произвести со своим счетом какие-либо важные и сложные операции, заказать детализацию счета, узнать какие услуги подключены, узнать остаток трафика, отключить подписки, интернет или что-нибудь подобное, то мы рекомендуем Вам обратить свое внимание на первый способ, который предложит Вам более расширенную версию личного кабинета с большими возможностями и простотой управления.
Добрый день. Я очень недоволен вашей политикой. Мне подарили модем и 4G флэшку. Сказали оплатить интернет и все. С момента подключения с временной СИМ картой прошло 3 дня и я оплатил интернет, как и мне предлагалось через свой мобильный банк на номер 9299299634 я перечислил 1500 рублей — за 2 месяца. Интернет не подключился и выяснилось что я зарегистрирован в Москве а живу в Краснодаре и у меня за 2 дня все деньги ушли на роуминг и к интернету я не подключен. Пожалуйста разберитесь с вашими подключениями. Я пенсионер и мне очень трудно следить за этой чихардой. Все очень запутано и куда делись мои 1500 рублей непонятно.
Добрый день, Sergey
Спасибо за Ваше мнение, но еще раз повторяем: ресурс namegafone.ru не является официальным представительством оператора связи Мегафон и не осуществляет техподдержку клиентов. Направьте свой вопрос в официальную службу поддержки оператора по адресу: http://megafon.ru/help/faq/
С 05 октября 2016 года не могу зайти в личный кабинет Мегафон. Нахожусь в настоящее время на территории Узбекистана. Сим карта со мной. Свой номер временно заблокировал на 180 дней 04 октября 2016 года. До 05 октября заходил в личный кабинет без проблем. Позвонил в вашу службу поддержки с номера телефона оператора Узбекистана, но никакой «поддержки» мне не оказали по причине, что я звоню не с мегафона. Через компьютер так же не могу зайти. Пожалуйста, окажите ПОДДЕРЖКУ в моей проблеме.