Мало кто знает, что мобильные операторы связи уже на протяжении длительного времени предлагают своим абонентам некоторые полезные услуги и сервисы, которые многие хотели бы применить или воспользоваться ими, но просто не знают о наличии таковых. Вот, к примеру, такая опция как «Радар» от МегаФона, дающая возможность клиенту компании определять точное местоположение одной или нескольких своих сим карт. Поговорим подробнее об этом.
Подробное описание услуги «Радар» от МегаФона
Для подключения услуги «Радар» или опций Радар Лайт, Радар+, абонентом сотовой связи МегаФон направляется запрос – заказ услуги посредством интерфейсов, которые предварительно определил оператор. Ознакомиться с ними можно по номеру 0500, в местах продаж и клиентского обслуживания, а также на официальном портале оператора;
Абонент МегаФона не вправе стать обладателем услуги и получить ее в свое пользование, если оказание ему услуг связи приостановлено оператором на основании договора об оказании услуг связи или/и исходя из порядка действующего законодательства;
Давая разрешение, желающий подключить услугу, таким образом, дает безоговорочное согласие на осуществление действий относительно сбора, передачи третьим лицам, хранению, использованию и обработке данных о местонахождении устройства абонента с SIM – картой.
Порядок оказания услуги «Радар»
Пользователь услуги «Радар» получает возможность:
- Используя абонентские средства подключения (они же — интерфейсы), желающий подключить услугу Мегафон «Радар» или его производные (опции Радар+ и Радар Лайт), получает возможность определять местонахождение искомых SIM-карт или собственной карты.
- Определять местоположение нескольких или одной искомой SIM-карты;
- Определять местоположение собственной SIM-карты;
- Формировать списки искомых (соответствующие идентификационные номера SIM-карт);
- Определять ближайшие объекты инфраструктуры;
- Получать местоположение карты искомого или собственной «симки» в виде фрагмента карты, текстового описания местоположения;
- Фиксировать вход/выход искомого абонента мегафона из заданной географической зоны (услуга «Радар+»);
- Отображать маршрут перемещения искомого абонента (услуга «Радар+»).
Услуга «Радар» предоставлена с возможностью подключения и отключения по собственному желанию при имении на то личных усмотрений.
Отключение услуги «Радар»
- Осуществляется абонентом посредством интерфейсов, предварительно определенных оператором;
- Осуществляется оператором в рамках действия настоящих условий договора в одностороннем порядке в случае прекращения действий настоящих условий или, если услуга не была своевременно оплачена;
- Осуществляется самостоятельно клиентом путем подачи заявки на отключение в форме, установленной оператором, или посредством интерфейсов;
- Отключение бесплатной опции «Радар Лайт» самостоятельно невозможно.
Порядок оплаты и стоимость услуги «Радар»
- Воспользоваться предложением МегаФона могут абоненты, которые оплачивают услуги связи по кредитной системе расчетов или по авансовой системе оплаты.
- Оператор сохраняет за собой право изменять размер абонентской платы, при этом он обязан уведомить абонента о совершенных им действиях.
- Стоимость подключения определяется оператором.
Если говорить об остальных особенностях услуги, то в числе таковых:
— необходимое техническое условие – наличие настроек ММС и отсутствие услуги «входящие/исходящие СМС;
— принимая условия договора, абонент выражает согласие со всеми ограничениями.