В нашей жизни часто бывает так, что Вам нужно куда-либо уехать, далеко от дома, будь то отдых где-нибудь в глухом лесу, на речке, то есть туда, где мобильная связь может не брать вовсе или быть очень плохой и нестабильной. А если Вам должен поступить важный звонок? В этих случаях на данный момент многие крупные операторы связи предлагают своим абонентам дополнительные услуги, чтобы всегда оставаться на связи, где бы Вы ни были. Например, в Мегафоне есть такая услуга и называется она «Кто звонил?» или «Кто звонил?+». О ней и поговорим в данном материале.
Как подключить услугу «Кто звонил?» от МегаФона
Право воспользоваться услугой имеют все абоненты (по умолчанию), которые зарегистрированы в сети оператора за исключением тех, в предоставлении услуги которым отказано на следующих основаниях: в соответствии с Договором об оказании услуг связи или на основании действующего законодательства.
Как пользоваться услугой «Кто звонил?» от МегаФона
- Услуга «Кто звонил?» работает с момента ее подключения и до момента фактического отказа. Подключить ее можно с помощью USSD-команды *581# или через сервис «Личный кабинет» клиента.
- При вызове абонента – принимающей стороны (А) абонентом, от которого исходит звонок или голосовое сообщение (Б) в случае, если по одной из причин соединение не происходит:
— в течение 30 секунд абонентом А не принимается входящий вызов, выполняется переадресация вызова на сервер услуги кто звонил от Мегафон, где абоненту Б предлагается оставить голосовое сообщение.
— абонентский номер принимающей стороны занят по определенным причинам. - После звукового сигнала автоинформатора абонентом Б оставляется сообщение (голосовое), которое формируется для абонента А в виде СМС – сообщения с указанием исходящего номера. В сообщении также содержится дата и время вызова, информация об оставленном голосовом сообщении и номер, по которому можно прослушать оставленное послание.
- Если абонент Б не оставляет голосового послания, для принимающего звонки абонента формируется СМС – сообщение, в котором указывается исходящий номер, а также информация о времени и дате вызова только, если вызов был пропущен ввиду недоступности принимающей стороны.
- Отключение опции «Кто звонил?» и повторное подключение на сохранность ранее оставленных голосовых сообщений не влияет.
Как отключить услуги «Кто звонил?» и «Кто звонил?+»
- Оператор в одностороннем порядке, согласно п. 6.3 настоящих условий оказания услуги кто звонил, в соответствии со ст. 435 ГК РФ, в случае неоплаты услуги абонентом или прекращения действий настоящих условий, может лишать клиента права пользования;
- Абонент отключает услугу самостоятельно из личных побуждений с помощью операций, определенных Мегафоном.
Сколько стоит использование услуги МегаФон «Кто звонил?»
Оплата за пользование услугой кто звонил мегафон, стоимость ее подключения, порядок и единица тарификации сообщений (голосовых), а также стоимость их прослушивания устанавливаются оператором. Для этого можно зайти на сайт оператора или позвонить по номеру 0500.
В свою очередь оператор оставляет за собой право варьировать размер абонентской платы в одностороннем порядке, но при этом он обязан уведомить об этом абонента.
Исходящий абонент согласен с тем, что тарификация за составление голосового сообщения начинается после звукового сигнала автоинформатора.
Нюансы предложения
- не имеет силу, если абонент находится в роуминге;
- может быть технологически недоступно определенным абонентам;
- абонент согласен, что к основной информации о звонках и сообщениях будет предоставляться рекламная информация.
Срок действия предложения услуг
- Выполнение действий по подключению равносильно полному согласию клиента с настоящими условиями.
- Услуга прекращает действовать с момента ее отключения или прекращения.
- В силу настоящие условия вступают с момента их публикации на официальном сайте оператора.
Вот такая она услуга. В принципе простая и очень полезная. Подключайте и пользуйтесь на здоровье. Более подробную информацию о ней Вы можете всегда уточнить на официальном сайте оператора связи megafon.ru.
Вы не написали, что услуга «кто звонил +» является мошенническим способом воровства у вас денег, так как она платная и подключается без вашего согласия. Не, приходит смс, которую никто не читает, а в ней написано, что «кто звонил +» является бесплатной лишь 2 недели, а потом начинает взиматься абонентская плата, а чтобы отключить эту услугу наберите «такие-то циферки». Вроде, мегафон себе попу прикрыл тем, что послал смс, но, на самом деле, нихрена не так. Дело в том, что мегафон НАВЯЗАЛ вам платную услугу. Вы не обязаны читать никакие сообщения от мегафона. И вы не должны ничего отключать, если ничего не подключали. Это обычная мошенническая схема, которая щёлкается любым судом на раз — два. Другое дело, что кто будет судиться из-за 100 — 200 рублей за полгода? Правильно, никто. А мегафон мошенническим способом рубит миллионы рублей в месяц за счет этой лажи. Позор тебе, мегафончик, позор!
Ваша правда, Владимир!
Отключили все допуслуге в личном кабинете, этот «кто звонил +» числится не подключенным, а ежедневно списываются 1,5 руб исправно…
Мошенническая схема однозначно!!!
Как от нее избавиться???, ведь 45 рублей в месяц тоже деньги, которых может вдруг не хватить на что-то важное…