Человек, который не в первый раз обращается к услугам мобильной связи, осведомлен, что услуги, которыми он пользуется, предоставляются оператором мобильной связи, потребитель может подключать их сам, а так же их отключать самостоятельно. Для выполнения этих действий не обязательно обращаться в салон мобильной связи или звонить оператору по короткому номеру 0500, что бы выполнять команды автоответчика оператора. Более подробно описано в статье «Мегафон: как связаться с оператором».
Бывают такие случаи, когда потребитель услуг не в состоянии совладать с автоответчиком или же перед клиентом возникла проблема, что он не осведомлен, какая операция ему необходима для подключения или наоборот отключения услуги или тарифа. В данной ситуации клиенту необходима более подробная информация, консультация. Это будет более полезным, чем просто набор цифр установленных для определенной опции. Если клиент мобильной связи Мегафон столкнулся с данной проблемой, он может обратиться за помощью к оператору. Он получит разъяснение от специалиста, который обладает необходимой информацией об услугах и возможностях мобильной связи.
Почти каждый пользователь мобильного оператора Мегафон – осведомлены, что в случаи возникновения каких-либо проблем с услугами, предоставляющимися компанией Мегафон, они в любой момент могут обратиться за помощью к оператору, сделав звонок по специально предназначенному, для подобных ситуаций, короткому номеру. Все что нужно клиенту, это их сотовый телефон, с любым балансом, как нулевым, так и отрицательным, так как звонок абсолютно бесплатный.
Как связаться с оператором Мегафон
1. Возьмите свой мобильный телефон и наберите на нем номер 0500. Обратите внимание, звонок для пользователя услуг Мегафон – бесплатный. Звонок по данному номеру возможен при любом балансе. Жители всех регионов России: Москва, МО, Кавказ, Дальний Восток и так далее, все они пользуются данным номером, так как она един для всех пользователей Мегафон.
2. После набора короткого номера 0500, клиент услышит приветствие от автоответчика. Будет дана консультация, после которой клиент определяется, нуждается ли он в консультации оператора или ему хватит услуг автоинформатора. Если же клиент все же понадобилась помощь оператора, для более быстрого соединения можно нажать «0».
3. После этого Вас осведомят, в том, что весь разговор будет записан, а так же время, через которое ответит оператор.
Так же есть возможность воспользоваться «Онлайн-консультантом», при наличии интернета.