Современный мир характеризуется ростом конкуренции во многих сферах человеческой деятельности, и мобильная связь не является исключением. В погоне за клиентами каждый оператор мобильной связи стремится предложить максимально выгодные условия тарификации своих услуг, либо предоставляет возможность использовать дополнительные сервисы, способствующие росту комфортного общения абонентов. Программа Мегафон-бонус, о которой пойдет речь в данной статье — яркий тому пример.
Своих постоянных клиентов многие операторы отмечают различными привилегиями в виде бонусов, дополнительных услуг, привлекательных скидок. Есть также программы, где абоненту полагаются бонусы за та, что он потратил определённую сумму на связь или, например, является «долгожителем» этой сотовой сети.
Эти моменты играют важную роль в построении партнерских доверительных отношений со своими абонентами и любая уважающая себя компания никогда не откажется от них. Различные мелочи, посредством которых оператор благодарит своих сознательных клиентов, позволяют мотивировать к продолжению использования связи или конкретных услуг. На этом фоне компания Мегафон не остается в стороне, поскольку также предлагает своим абонентам, причем как новичкам, так и «долгожителям», начинать собирать бонусные баллы на Мегафоне. Программа Мегафон-бонус — это возможность накапливать бонусы, которые со временем могут быть использованы для конкретных целей внутри сети.
Как действует данная программа? Она основывается на зачислении бонусов, количество которых полностью зависит от активности пользователя, т.е от объема потраченных им денег на мобильную связь, смс-сообщения, интернет. Если быть конкретнее, то в программе Мегафон-Бонус за каждые потраченные абонентом 30 рублей на его бонусный счет зачисляется 1 балл. При этом откладывать бонусы можно не вечно, поскольку в их отношении действует ограничительный срок – 12 месяцев. Иными словами, если за год вам не удастся потратить все накопленные бонусы, то они безвозвратно «сгорят» и вернуть их назад уже не удастся.
У кого есть право накапливать бонусы
Этот вопрос вполне актуальный, потому что далеко не каждый клиент Мегафона может подключиться к программе бонусов. Есть определенные ограничения, согласно которым бонусы не полагаются корпоративным клиентам, а также юридическим лицам. Кроме того, обладатели некоторых тарифных планов с особыми условиями для выхода в интернет также не смогут воспользоваться программой Мегафон-Бонус.
Как стать участником программы Мегафон-Бонус
Мегафон предусмотрел несколько вариантов активации бонусной программы для вашего номера. К примеру, вы можете отправить сообщение с текстом 5010 на такой же номер – 5010. Второй вариант – набрать на клавиатуре короткую комбинацию *105# и нажать вызов. Кроме этого, можно бесплатно позвонить на короткий номер 0510, где следуя подсказкам специального меню вы сможете активировать Мегафон-Бонус. И еще одним не менее сложным способом подключения бонусов является активация собственного Личного кабинета на сайте компании в Сервис-Гиде.
Как оставаться в курсе количества действующих баллов
Когда вы подключите бонусную программу, вы можете периодически одним из перечисленных ниже способов узнавать количество бонусных баллов на Мегафоне.
— первый способ – отправьте на номер 5010 сообщение с цифрой 0;
— второй способ – по номеру *105# зайдите в USSD;
— третий способ – совершите бесплатный звонок на номер 0510;
— четвертый способ – зайдите в свой Личный кабинет на сайте Мегафона и узнайте количество начисленных бонусов.
Почему исчезают бонусные баллы
Бонусные баллы могут обнуляться в некоторых случаях. Помимо упомянутого выше условия о сроке их действия (не более 12 месяцев) также может произойти следующее:
1. Вы перешли на новый тарифный план, который по условиям бонусной программы не может принимать в ней участия.
2. Вы зарегистрировались как юридическое лицо.
3. Либо расторгли договор с Мегафоном по какой-либо личной причине.
Способы активации бонусных баллов
Это самый приятный момент. Когда у вас появилось достаточное количество балов, их можно будет обменять на предусмотренные вознаграждения. Стоит сказать, что стоимость подарков и скидок в рамках программы будет зависеть от региона, в котором зарегистрирована сим-карта.
Обменять бонусы вам удастся на много чего полезного. Это могут быть деньги в виде скидки, подарочные сертификаты, смс, интернет трафик, звонки, минуты, услуги роуминга или мобильные устройства. Каждое вознаграждение предусматривает свой способ обмена. К примеру, обменять бонусы на деньги можно, набрав одну из команд, которая будет соответствовать определённому пакету. К примеру, 10 руб. полагается за 30 бонусов. Чтобы их получить, нужно оправить на номер 5010 сообщение с кодом пакета – 10. Отметим, что помимо 10-ти рублёвого пакета существуют также такие пакеты: 30 руб. (за 80 баллов), 50 (за 120 баллов), 100 руб. (за 180 баллов) и 150 руб. (за 250 баллов). Чтобы обменять свои бонусы на них, отправьте на номер 5010 сообщение с одним из кодов пакета – 30, 50, 100 или 150 соответственно, или же воспользуйтесь Личным кабинетом, где вы узнаете, как обменять бонусы на остальные подарки.